Направить обращение
Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем отправить обращение в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Шарташский лесной парк" (далее - Учреждение), внимательно ознакомьтесь с информацией ниже.


Обращения рассматриваются Учреждением в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


1. Требования к содержанию обращения

  • Изложите суть предложения, заявления или жалобы ясно, грамотно и по существу. Это ускорит обработку и подготовку ответа.
  • Рекомендуется указать адрес места действия (по возможности координаты), факта или события для объективного и всестороннего рассмотрения.
  • Обращения без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) рассмотрению не подлежат и могут быть приняты лишь к сведению без ответа.
  • Если из текста невозможно понять суть обращения, ответ не направляется, и такое обращение не передается по компетенции. Об этом будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации.

2. Компетенция Учреждения

В соответствии с ч. 1 ст. 8 № 59-ФЗ направляйте обращение по вопросам входящим в компетенцию Учреждения.


3. Недопустимое содержание

Обращения не принимаются к рассмотрению, если содержат нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица и членов его семьи, если текст не поддается прочтению либо не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.


4. Форматы и приложения

  • Перед отправкой корректно заполните форму анкеты.
  • Можно прикрепить файлы форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, ppt, pptx, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, csv, ods, ots, odt — до 10 Мб.
  • Для файлов большего объема (в т. ч. видео) используйте сторонние файлохранилища и укажите гиперссылку в тексте обращения.

5. Направление и форма ответа

  • Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении.
  • Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • По обращениям, затрагивающим интересы неопределенного круга лиц (в т. ч. по жалобам на судебные решения, вынесенные в отношении неопределенного круга лиц), ответ может быть размещен на официальном сайте Учреждения с соблюдением ч. 2 ст. 6 № 59-ФЗ.

6. Особый порядок по судебным решениям

  • Учреждение не оценивает, не пересматривает и не обжалует судебные решения. Судебная власть самостоятельна. Решения обжалуются в установленном процессуальном порядке. Обращения, в которых обжалуется судебное решение, возвращаются заявителю.

7. Персональные данные и уведомления

  • Персональные данные авторов электронных обращений хранятся и обрабатываются с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
  • При использовании ряда почтовых сервисов возможна неполучение писем о ходе рассмотрения. Тем не менее, обращение будет рассмотрено в установленном порядке, а ответ направлен на указанный электронный адрес.

8. Ответственность и злоупотребления

  • Недопустимо злоупотребление правом на обращение.
  • В случае указания заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с гражданина по решению суда (п. 2 ст. 16 № 59-ФЗ).

Если вы согласны с указанным порядком и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ, поставьте галочку и нажмите кнопку «Написать письмо» для перехода к форме обращения.

Я согласен с указанным порядком и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ.